Автошколы Санкт-Петербурга

Автошкола ФАУ ЦППК на улице Болотная и филиалы




Старейшее образовательное учреждение при Министерстве транспорта РФ. ФАУ «Санкт-Петербургский центр подготовки и повышения квалификации кадров федерального дорожного агентства».

Готовим профессионалов:
-Водителей категории «А», «В», «С», «Е»
-Водителей ТС по перевозке опасных грузов
-Водителей ТС с газобалонным обрудованием
-Специалистов по безопасности дорожного движения
-Водителей ТС, оборудованных специальными свето-звуковыми сигналами
-Водителей самоходной и специализированной техники (квадроциклы, катки, бульдозеры, эскаваторы итд)

Официальный сайт автошколы cppkspb ru
194021, Санкт-Петербург, Болотная улица, дом 1
Категория обучения A, B, CE
ОГРН/ИНН: 1037804017492/780201001

телефон 251-92-28; +7 (812) 928-14-78
    Образовательная деятельность автошколы осуществляется по адресу:
  • Учебный кабинет (категория: A, B, CE, Санкт-Петербург, Болотная улица , дом 1 )
  • Учебный кабинет (категория: A, B, CE, Санкт-Петербург, Полюстровский проспект, дом 41, к. 2 )
  • Закрытая площадка (категория: A, B, CE, Санкт-Петербург, Полюстровский проспект, дом 41, к. 2 )
Водительскую медкомиссию для автошколы можно пройти здесь

Отзывы к автошколе ФАУ ЦППК



Татьяна Татьяна - 09.11.2016 в 9:08
Выбрала школу, т.к. рядом с домом. Обучением осталась довольна. На занятиях по теории разбирали экзаменационные билеты. Во время повторения билетов, возникали вопросы, которые потом в классе разбирались и многие вопросы которые были не понятны, объяснялись. Итог: сдала теоретический экзамен без ошибок. Спасибо школе за обучение, особенно хочу поблагодарить Леонида за хорошую организацию во время экзаменов. Огромное спасибо инструктору по вождению Александру, за его профессионализм. Он вежлив и спокоен, доходчиво все объяснял, никогда не кричал, даже если что-то не получалось. Во время занятий, поэтапно он объяснял и что такое автомобиль, его устройство и даже законы геометрии (как крутить и с какой скоростью руль, чтобы получился правильный поворот). Практических занятий, конечно не достаточно, но тем не менее были разобраны все элементы множество раз. Итог: Сдала площадку и город с первого раза.
Другие ребята, обучавшиеся вместе со мной на Полюстровском пр., тоже все сдали экзамены с первого раза, даже не смотря на снегопад. Очень хвалили Святослава Игоревича. "Он хоть и кричит, но зато научил"- говорили они.


Сергей КлиментьевСергей Климентьев - 08.08.16 11:13
Хочу написать свой отзыв.
1) На занятиях по теории был только разбор экзаменационных билетов. Пользы от этих занятий — никакой, потому что билеты с комментариями были у всех, и учили их всё равно самостоятельно.
Никакой полезной информации или советов по вождению нам не дали, ничего не рассказали и о том, что такое автомобиль, из чего он состоит, и как нужно ездить. Сев первый раз за руль, я даже не знал, что такое сцепление и зачем оно нужно.

2) Практические занятия прошли ещё хуже. Инструктор — Святослав Игоревич. ВРЕМЯ: назначал сам, причём время неудобное. В первый день же сказал «С работы или с учёбы вам придётся отпрашиваться». Договориться на нормальное время было практически нереально. СТИЛЬ ОБУЧЕНИЯ: жесткий и достаточно грубый. Практически никаких объяснений не давал, говорил: «сделай вот это», ты начинаешь пробовать, от через минуту останавливает машину и пять минут начинает объяснять тебе, какой ты тупой. В итоге половина занятий тратилась на выслушивание его словесного поноса. Причём, он часто даже не говорил тебе, в чём твоя ошибка, приходилось догадываться самому.
«ЧЕСТНОСТЬ»: один раз позвонил и отменил занятие, сказав, что у него семейные проблемы. Я ждал, когда у него эти проблемы закончатся. Через две недели позвонил ему сам, и тут неожиданно выяснилось, что он «договорился со мной о времени следующего занятия, а я такой плохой, это занятие пропустил».
Может, он со мной и договорился, но почему-то меня в известность не поставил. Другие ребята тоже говорили, что он постоянно занятия отменял.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ: Лектор говорил, что 56 часов практических занятий, которые должна предоставить нам школа — это самый минимум, и чтобы научиться водить, этого катастрофически мало.

Инструктор Святослав Игоревич составлял расписание так, что в итоге ко времени сдачи экзамена у меня было накатано всего порядка 15 часов! Вместо положенных 56. У одной девушки было 13 часов. У другой порядка 20. Одной повезло — у неё было 25 часов. Недостающие часы инструктор возмещать наотрез отказался. Как можно за такое короткое время научиться водить???

Ближе к концу занятий инструктор Святослав Игоревич сказал — сдать экзамен в ГАИ очень тяжело и практически невозможно, и там заваливают всех, кто не дал взятку. Взятка стоит, по его словам, 15 тысяч, и давать её надо ему, инструктору, а он передаст.

ДРУГИЕ ОСОБЕННОСТИ АВТОШКОЛЫ ФАУ ЦППК:
а. Я просил поменять инструктора, мне не поменяли.
б. Если не сдал с первого раза теорию в школе — пересдача стоит 1500. Заранее об этом не сообщают.
в. Если не сдал экзамен в ГАИ с первого раза — по правилам этой автошколы ты должен взять несколько дополнительных уроков в этой школе (1000 или 1500 р за час), и примерно столько же за повторное предоставление машины. В противном случае не допустят.

ИТОГ: Я выбрал эту автошколу, потому что она государственная, и стоимость обучения ниже, чем в других. И много раз об этом пожалел. В эту автошколу можно идти только тем, у кого уже есть своя машина, и кто уже умеет водить, потому что в этой школе водить вас НЕ НАУЧАТ, и экзамен сдать не сможете. Надеюсь, кого-то мой отзыв спасёт.







Сайт, носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ.