назад

Японские марки автомобилей




Acura
Acura

Daihatsu
Daihatsu

Honda
Honda

Infiniti
Acura

Isuzu
Isuzu

Lexus
Lexus

Mazda
Mazda

Mitsubishi
Acura

Nissan
Nissan

Subaru
Subaru

Suzuki
Suzuki

Toyota
Toyota

Чем восточнее в России, тем больше марок японских автомобилей. Кто не был на Дальнем Востоке, тот полагает, что японские машины там давно вытеснили русские и он окажется весьма близок к истине. Японские легковушки б/у по качеству и долговечности с надежностью всегда опережали и продолжают опережать отечественный автопром, но стоят они порой дешевле какой-нибудь новой "Приоры".

Японские марки автомобилей обладают некоторыми конструктивными нюансами, про которые нужно знать. Даем несколько советов на соответствующую тему:

1. Многие агрегаты и узлы в данных автомобилях изготавливаются фирмами-посредниками. Качество отличное, вопрос в другом: идентичные компоненты могут стоять на других автомашинах из страны, где встает небесное светило. Например, с Ниссанов к Тойотам и Маздам могут подходить корзины сцепления. Стартеры, генераторы, рулевые гидроусилители и прочие подобные механизмы. Правда, немного детали все-таки могут отличаться. Например, у стартеров, стоящих на двигателях IS и EA-81 различаются только фланцы. Они быстро переставляются, поэтому детали взаимозаменяемы.

2. Почти каждая японская машина обладает двумя панелями с предохранителями. Первая располагается в салоне, вторую вы обнаружите под капотом. Помимо простых предохранителей разных цветов, тут имеются и тепловые выключатели, называемые словом breaker. Их можно повторно включить, нажав тонким предметом особую кнопку в отверстии на корпусе.

Помните и о предохранительных линиях в резиновой оплетке – если они выгорят, внешний вид останется неизменным. Проверяется выгорание просто: подхватите резиновую оплетку пальцем и попробуйте растянуть. Если такое вам легко дается, значит, провода внутри успели сгореть. Одно слово – нужна замена.

3. Марку японского двигателя надо всегда помнить (других, впрочем, тоже). Пишут марку на специальной табличке, помещенной под капотом, и выбивают перед номером силового агрегата. Правда, нельзя считать маркой мотора названия типа "Вулкана" либо "Сириуса". Если вы знаете, что двигатель Тойоты Висты – IS, то и трамблер вы спросите в магазине для мотора IS, а не для конкретной модели. Данный трамблер можно поставить на модели "Карина", "Корона", "Марк II", а также еще немалый ряд японских автомобилей.

Знайте марку агрегата полностью, не ограничиваясь одним 1G. Есть моторы 1G-FE, есть 1G-GEU. Они довольно разные, хоть и родом оба из твинкамовского семейства.

Японская машина – всегда прекрасна. Она вам долго прослужит и не преподнесет проблем, если знать ее конструктивные нюансы наперед.
Удачной езды!







Сайт, носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ.