Автожурнал Санкт Петербург

Горит лампа давления масла




Горит лампа давления масла

Сигнальный индикатор лампы давления масла в двигателе, и о некоторых особенностях его работы.

Наверное, каждый автомобилист согласится с тем, что панель приборов, это устройство весьма полезное, во многом облегчающее и корректирующее работу водителя в процессе движения транспортного средства. Каждый из приборов, или любая сигнальная лампа, по своему важны, так, как они информируют водителя о состоянии той, или иной системы или агрегата автомобиля на данный момент. Обращаясь к важности уровня давления масла в автомобильном двигателе, этому световому системному индикатору водителями уделяется особенное внимание.

Если, в процессе работы автомобиля, лампа показания давления масла вдруг начнет светиться, как правило, это сигнал о том, что в двигателе, или в одной из его систем возникла неисправность. Но, случается, что после запуска двигателя, и при его работе в режиме холостого хода, данная лампа продолжает светиться или начинает учащенно мигать. У некоторых, особенно начинающих автомобилистов при этом, как говорят, "захватывает дух", они начинают делать поспешные и, в большинстве своем, неверные выводы, и спешат в направлении ближайшего автосервиса. Конечно, с давлением масла в двигателе шутить не стоит, так, как известны многочисленные случаи, когда проявленная халатность заканчивалась дорогостоящим ремонтом силового агрегата. И все же, по мнению специалистов, спешить не стоит, так, как причина мигания индикатора давления масла может заключаться вовсе не в этом.

Следует напомнить, что число оборотов коленвала двигателя в режиме холостого хода приравнивается 800 об. в мин., при этом давление масла должно быть, не ниже 0,5кг/см2. Но, в современных автомобилях устанавливаются датчики давления масла, низший предел которых колеблется, от 0,4 до 0,8 кг/см2. И, если в Вашем автомобиле установлен датчик масляного давления с режимом включения сигнала при давлении 0,7 кг/см2, а автомобиль в режиме холостого хода будет иметь давление в двигателе 0,5, или 0,6кг/см2 (что вполне нормально), датчик будет считать уровень давления масла низким, и контрольная лампа не погаснет, или, в крайнем случае, начнет мигать, считая это нарушением в работе.

Разъяснить для себя ситуацию, в данном вопросе, очень просто. Стоит нажать на педаль газа (в том же режиме работы двигателя). Его обороты возрастут, соответственно возрастет давление масла, и контрольная лампа погаснет. Если же этого не произойдет, только тогда можно отправляться на СТО, где двигателю проведут качественную диагностику, выявят причину неисправности, и устранят ее. Заниматься “саморемонтом” не рекомендуется, ведь современный автомобильный двигатель, это устройство высокотехнологичное.






Сайт, носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ.