Автожурнал Санкт Петербург

Сравнение различных колесных дисков в зимний период




При наступлении зимнего сезона, водителю нужно обращать внимание не только на АКБ и сезонные шины, но также и на колесные диски. Если они окажутся негодными для какого-то определенного сезона, то управление автомобилем в гололедицу и в снежной каше окажется донельзя плохим и ненадежным.


литые дискиПока не выпал первый снег, водителю можно вполне поставить и литые диски. Они отличаются малой массой, прочностью и позволяют освободить подрессоренную массу автомобиля на порядок, что также будет положительно влиять на экономию топлива. Литые диски не красятся, так как они изготавливаются методом литья из алюминиевых сплавов. А алюминий, как известно, имеет прочную оксидную пленку на поверхности, которая не позволяет соли или воде начать процесс коррозии. Минусом таких дисков будет недолгая служба ходовой, так как они не могут гнуться при ударе в колдобину или в яму. Но если где-нибудь в регионе имеются хорошие дороги, то езда на таких дисках вполне допустима до первого снежного покрова на асфальте.
кованые дискиБолее навороченными считаются кованые диски. Они также изготавливаются из алюминиевых сплавов, но их процесс изготовления выглядит по другому - чушка из металла подвергается давлению с помощью гидравлического пресса, и в результате получается готовый кованый диск с нужными параметрами: он легок, пластичен и, следовательно, не лопается от резкого удара. Недостатком таких дисков является их высокая цена.


диски из магниевого сплаваДля гоночно-спортивных моделей применяют еще более легкие диски из магниевого сплава. Такой сплав позволяет резко снизить подрессоренную массу и увеличить динамику автомобиля. Основным недостатком таких дисков будет являться их подверженность к коррозии, которая усугубляется натрий хлором на наших дорогах в зимних условиях. Если где-нибудь на поверхности такого диска образуется случайная царапина, то ее нужно быстро закрашивать.


штампованные дискиБолее дешевыми и массовыми считаются штампованные диски из металла. Такие диски красятся краской, отличаются пластичностью и по характеристике цена-качество стоят вне конкуренции. Если автомобиль с такими дисками внезапно налетит на какую-нибудь колдобину, то диск погнется, но не лопнет, как это часто происходит с литыми дисками. Затем достаточно отдать такой погнутый диск на первую, попавшуюся СТО и специальная машина, выгнет все борта. Это стоит недорого и позволит водителю и далее пользоваться дешевым и практичным штампованным диском.






Сайт, носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ.